Работа с сервисом

Обзор базовых возможностей сервиса lottolab

Обзор базовых возможностей сервиса lottolab

lottolab.ru — это сервис для управления интерактивными розыгрышами, созданный для онлайн-школ на GetCourse и не только.

Здесь вы можете:

  • видеть полную аналитику (более 20 дашбордов),
  • управлять призами, вероятностью их выпадения,
  • гибко распределять призовой фонд на весь период мероприятия,
  • работать с участниками,
  • подключать внешние сервисы через готовые интеграции или наш API,
  • и много других функций

Эта статья — краткий обзор основных разделов и возможностей платформы.

Главная страница: Сводка

На главной вы найдете около 20 дашбордов с ключевыми метриками: количество участников, регистраций, заказов, призов, география, активность, топы и многое другое. Все данные отображаются наглядно, в интуитивно понятной форме — даже если вы не аналитик, вникнуть легко.

Главная страница сервиса управления розыгрышами lottolab.ru

Раздел «Участники»

Состоит из двух страниц: «Пользователи»и «Победители призов».

Пользователи — список всех зарегистрированных участников розыгрыша: контактные данные, количество выигранных призов, доступные и использованные билеты. Можно перейти в профиль конкретного участника. При необходимости можно вручную добавить нового пользователя, если он не подгрузился автоматически.

Победители призов — список всех выигрышей с указанием победителя, приза, времени и даты.

Обе страницы оснащены гибкой фильтрацией. Например, можно быстро найти всех, кто сегодня выиграл определённый приз, или посмотреть только обладателей элитных наград. Всё удобно сортируется и группируется.

Завершает раздел личная страница участника. Здесь собраны все данные: от даты регистрации до истории начисления билетов. Вы можете управлять его билетами и персональными данными, а также связаться с участником через WhatsApp или email.

Раздел «Призы»

Состоит из двух частей: список призови управление.

Список призов — общий перечень с информацией о каждом призе: количество разыгранных, текущий статус и другие параметры.

Управление — сердце логики розыгрыша. Здесь настраивается вероятность выпадения каждого приза, задаются географические ограничения (например, только для участников из РФ), можно добавлять или убирать призы, задавать правила и условия.

Этот раздел заслуживает отдельной подробной статьи — функций действительно много.

Раздел «Настройки»

Если управление — это сердце, то этот раздел — мозг системы.

Общие настройки — здесь опционально задаются даты запуска и завершения розыгрыша, включается/выключается мероприятие, настраиваются ограничения: например, можно запретить одному участнику выигрывать несколько элитных призов или получать один и тот же подарок дважды.

Интеграции — подключение внешних сервисов для автоматической работы розыгрыша.

  • Сервисы приема данных — откуда приходят данные участников. Например, при оплате на GetCourse мы получаем данные и автоматически начисляем билеты. Также есть интеграции с Tilda, Flexbe и другими платформами. Плюс — гибкий API, с которым можно связать практически любой сервис.
  • Сервисы отправки данных — куда мы передаем информацию о победителях. Например, отправка приза как нулевого заказа в GetCourse, запись данных в Google Таблицы, уведомление в Telegram, отправка по email или webhook.

Важно: мы сами настраиваем все интеграции, так что вам не нужно разбираться во всех деталях. Но возможность вручную вносить изменения — есть.

Мы рассмотрели ключевые разделы сервиса. Подробнее о призах и интеграциях — в следующих статьях.

Хотите внедрить интерактивные розыгрыши? Обращайтесь! Мы предложим решение под ваши задачи и реализуем его «под ключ»: от дизайна до сопровождения. Вы получите доступ к платформе, которая обеспечит полный контроль, гибкость и мощный визуальный инструментарий для эффективных маркетинговых кампаний.

Получите скидку 10% на первый запуск

Акция для новых клиентов действует до 30 декабря 2025 года. Оставьте email, и мы вышлем вам персональный промокод.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой

Теги:
Вам понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку

Только полезные письма без спама — по делу, с примерами и готовыми решениями. А также получите подробный гайд по эффективным способам внедрения интерактивов в 2025 году. Узнайте, как вовлекать аудиторию и повышать конверсию в запусках.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой

Мы используем cookies для
улучшения работы сайта.